| Определяем список городов и областей РФ, целевую аудиторию для регионального поискового продвижения https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Формируем список поисковых запросов (семантическое ядро) для регионального SEO-продвижения сайта https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve SEO-аудит: оценка контента с региональной привязкой для Яндекса и информационного контента (гео-независимого), качество и корректность индексации, проверка структуры URL, архитектуры сайта, внутренних ссылок https://proffseo.ru/kontakty Техническая SEO-оптимизация: SEO-оптимизация продвигаемых страниц сайта, HTML-кода https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov На этом этапе может потребоваться доработка сайта, связанная с созданием страниц или разделов сайта под регионы и города России, вынос регионального контента на поддомены, создание региональных страниц с адресами и телефонами компании https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Внутренняя SEO-оптимизация: оптимизируем текст и картинки сайта под поисковые запросы и региональную принадлежность https://proffseo.ru/kontakty Коммерческая оптимизация: возможно, потребуется подключить номер 8-800, указать на сайте местный адрес офиса или склада, региональные цены и т https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve п https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Внешняя оптимизация: цитирование сайта на региональных форумах, блогах, в СМИ и соцсетях https://proffseo.ru/privacy Контент-маркетинг: редактируем, пишем тексты для сайта, иллюстрируем картинками и видео https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Улучшаем юзабилити (удобство пользования), конверсию и коммерческие характеристики сайта https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Отчитываемся: анализируем статистику посещаемости, динамику позиций в ТОП-10, предоставляем отчеты, предлагаем идеи, отвечаем на вопросы https://proffseo.ru/ Мы изменили формулу подсчета небрендового трафика, убрали «мусорные» поддомены в выдаче, провели работу с карточками, проработали структуру каталога и ассортимента https://proffseo.ru/ После SEO-аудита компаниям, ориентированным на потребителей одного или нескольких регионов, следует сосредоточиться на региональном продвижении в определенных городах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Если скорость загрузки сайта нормальная, он сможет быстрее попасть в топ поисковой выдачи, а, соответственно, получить целевой трафик и потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах https://proffseo.ru/ увеличили количество заказов https://proffseo.ru/kontakty Продвижение для расширения региональной дилерской, агентской или оптовой сети https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov геозависимые; геонезависимые https://proffseo.ru/privacy |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |