Отремонтировать масляный насос на КАМАЗе своими руками сможет далеко не каждый водитель http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Всё дело в сложности механизма и огромном количестве мельчайших деталей http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Первый период, связанный с приработкой сопряжений деталей, начинается при незначительном пробеге двигателя http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Этот период характеризуется довольно быстрым нарастанием изнашивания, так как происходит сглаживание микрошероховатостей на рабочих поверхностях деталей http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html Иногда для проведения ремонта двигателей Камаз необходима сварка http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Важно! Перед началом сварочных работ обязательно требуется отключить аккумулятор и отсоединить от генератора контакт со значением +! По своему исполнению двигатель КАМАЗ семейства 740 представляет собой V-образный дизельный агрегат, где каждая группа из 4 цилиндров расположена под углом 90 по отношению к другой группе http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html Затем устанавливаем вкладыши в крышки и ставим крышки на свои места http://dmalmotors.ru/ Здесь очень важно не перепутать крышки местами, и не менее важно, чтобы вкладыши были расположены по отношению друг к другу замок к замку http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html |
|
Всего комментариев: 0 | |